Медицинское, психологическое и логопедическое сопровождение

Логопедическая работа

Результатами деятельности учителей-логопедов (Шутенко И.А., Налогиной В.И.,) можно считать положительную динамику в речевом развитии детей.Переведённых на второй год обучения из 12 человек — со значительными улучшениями в речи-7человек, с незначительными — 5человек.

Основной задачей деятельности педагога-психолога в этом учебном году  являлась разработка целостной системы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса:

·   организация взаимодействия педагогов;

·   психопрофилактическая работа (построение педагогического процесса с учетом способностей и состояния здоровья детей);

·   психодиагностическая работа с детьми (изучение способностей в разных видах деятельности по вопросам эмоционально-личностного развития, эмоционально-волевой регуляции, развития коммуникативных навыков, стиля семейного воспитания); данные социометрического исследования показали, что детей с низким статусом в группах старшего дошкольного возраста нет.

·   выявление и преодоление отклонений в становлении отдельных сторон личности детей дошкольного возраста;

·   повышение уровня психологической компетентности педагогов (оказание помощи  при затруднениях, связанных с  особенностями развития детей или группы; изучение психологического климата в коллективе, разработка рекомендаций по управлению конфликтами в коллективе ДОУ);

повышение психологической грамотности родителей, консультативная работа с родителями, выступление на педагогических советах, родительских собраниях, и индивидуальное консультирование «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ», «Значение режимных моментов для здоровья детей», «Не хочу, не буду», «Как относиться к приступу упрямства»; анкетирование родителей с целью выявления детско-родительских отношений и составление проекта родительского собрания на тему «Ошибки семейного воспитания»

 

 

Медицинское обслуживание проводилось по основному плану работы медицинской сестры.

Выполнение должностных обязанностей

Соблюдение инструкций по организации охраны жизни и здоровья детей

Ведение медицинской документации, утвержденной МЗ РФ

Составление годового отчета (ф.85-к), отчета по профилактическим прививкам

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в ДОУ

Анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической подготовки детей

Ежедневная проверка посещаемости детей по группам и утренний фильтр

Наблюдение за вновь принятыми детьми, ведение листа адаптации

Подготовка к медосмотру детей, поступающих в школу, оформление ф.026у

Проведение антропометрии и оценка физического развития по центильным таблицам

Контроль за выполнением в группах режима дня, питания, прогулок, утренней гимнастики, физкультурных занятий

Контроль за режимом проветривания, освещения, температурным режимом в группах, проведением текущей уборки и дезинфекции 

Контроль за проведением медосмотра сотрудников ДОУ

Осмотр персонала на наличие гнойничковых заболеваний, инфицированных ожогов, порезов, ведение соответствующего журнала

Еженедельный осмотр детей на педикулез

Анализ заболеваемости, ведение соматического журнала

   Плановое обследование детей на я/г и э/б

 Учет перевязочного материала, спирта, лекарственных средств, шприцев

Получение МИБП в детской поликлинике, соблюдение «холодовой цепи»   

Строгое соблюдение правил и техники безопасности при проведении профилактических прививок и р. Манту   

Проведение утилизации использованных шприцев, игл, перчаток и т.д., согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям

 

WordPress theme: Kippis 1.15